Книги для педагогов

Кажется, что об игре сказано все. Возможно. Но в нашей сегодняшней практике именно игре отказано быть первой, самой важной ступенькой к успехам детей. Дети, как птицы. Они учатся летать. И лучше всего это делают, играя. В игре Они большие выдумщики, фантазеры и любят привносить в игры свои правила, усложняют или упрощают их содержание. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
 

Детская библиотека предлагает Вам новые книги по этой теме.

 
 
Агеева И.Д.
500 стишков для зарядки язычков.

В этот чудесный сборник вошли стихи, рифмовки, частушки и чистоговорки, направленные на развитие речи.
Несложные упражнения, данные в этой книжке, одновременно с решением логопедических задач, пополнят словарный запас и значительно расширят кругозор вашего ребенка.
Разнообразие данного материала порадует и подружит детей с труднопроизносимыми звуками. Текст этих стихов простой, с юмором, что не даст скучать вашему малышу. Вы с легкостью сможете превратить проблемные звуки в правильные и послушные.
Выучите понравившиеся стихотворения, и ваш ребенок выступит лучше всех на детском празднике.
 
 
 
 
 
Потапова Т.В.
Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет.
Методическое пособие для воспитателей ДОУ содержит материалы для бесед с детьми о различных профессиональных праздниках. Книга может быть использована педагогами, гувернерами и родителями при индивидуальной и коллективной работе с детьми.
 
 
 
 
 
 
Климонтович Е.Ю.
Увлекательная логопедия.

В пособии представлена система игр и упражнений по развитию речи, сложившаяся в процессе 30-летней практической работы автора. Предлагаемая система позволяет не только гармонично развивать речь и формировать начальные учебные навыки, но и наладить активное взаимодействие с ребенком. Подход автора показал свою универсальность как в работе с нормально развивающимися детьми 3-4 лет, так и с детьми с ОНР, ЗПР, ЗПРР, аутизмом. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, воспитателям, студентам дефектологических факультетов, а также родителям.
 
 
 
 
Дыбина, О. В.
Из чего сделаны предметы
В книге представлены сценарии игр-занятий по ознакомлению детей от 3 до 7 лет. Дети младшего дошкольного возраста могут легко узнавать, из чего сделан тот или иной предмет: из бумаги, дерева, ткани, глины – опираясь на признаки материалов (структуру поверхности, мягкость, твердость, степень прочности); могут вычленять их качества ( сыпучий, твердый, мягкий, гладкий, шершавый, тонкий, толстый) и свойства (хрупкий, ломается, мнется, непрочный, размокает, рвется, бьется, рассыпается, прочный).
 
 
 
 
 
 
Кузуб, Н. В.
В гостях у Песочной Феи

Что же происходит с ребенком, когда он играет в песок? Часто словами ребенок не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное, «приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, вед в настоящей сказке все заканчивается хорошо!
 
 
 
 
 
Комарова, Е. С.
Я руковожу детским садом
: пособие для рук. дошк. образоват. учреждений 2008г.
В пособии раскрываются особенности функционирования ДОУ в современных условиях, приводятся технологии эффективного управления, освещаются различные факторы, влияющие на достижение образовательных целей, описываются основные методы и приемы анализа результатов работы детского сада по всем направлениям деятельности и предлагаются пути повышения качества работы дошкольного учреждения.
 
 
 
 
 
 
 
 
Заводчикова, О. Г.
Адаптация ребенка в детском саду
: взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи: пособие для воспитателей 2007
В пособии раскрываются особенности работы в группах кратковременного пребывания и группах раннего возраста на самом сложном начальном этапе, а также приводятся методы и приемы взаимодействия с родителями и технологии адаптации детей в группе сверстников.
 
 
 
 
 
 
 
 
Ветохина, А. Я.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста: планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов 2010.
В пособии представлены планирование работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей для разных возрастных групп детского сада, а также конспекты занятий по данному направлению работы ДОУ. Книга предназначена для педагогов ДОУ.